ide-a@mail.ru   (846) 271 24 87

Работаем над визуализацией ваших идей

Сферы применения видеоролика для бизнеса

Люди мыслят визуальными образами. Мы привыкли верить своим глазам, привыкли видеть «живую» жизнь и понимать ее, это происходит с детства. Такое же доверие, вызывает и все то, что напоминает эту «живую» жизнь.

По сути дела видеоизображение — это галлюцинация, мы смотрим на белую ткань (экран кинотеатра) или в электронный экран своего девайса / телевизора и чувствуем, что практически подглядываем за реальностью. Ничто другое не может сравниться по своему воздействию с этим эффектом реального присутствия.

Именно поэтому видео дает нам широкие возможности в донесении информации и стимулировании эмоций. Видео может быть коротким и понятным. Всем известна поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Остается уяснить, какие преимущества для бизнеса может дать видео?

Видеоролики для бизнеса привлекают клиентов сразу по восьми каналам маркетинга. Причем все восемь можно задействовать одновременно! Мы проводили опрос и выяснили, что в среднем при заказе видеоролика Клиенты используют не более двух из них. Но раз уж, Вы заплатили за изготовление видеоролика, давайте выжимать из него максимум!


Способ №1: лендинги и страницы захвата

Современный пользователь интернета избалован вниманием и капризен, как ребёнок Ким Кардашьян и Канье Уэста.
Он не станет тратить свое драгоценное время, чтобы прочитать подробное описание вашего продукта, страниц этак на десять. Особенно если у вас сложный инновационный продукт, например, сервис увеличения органического трафика для автосалонов.

Совсем другое дело — посмотреть видеопрезентацию. Всего один клик, полторы-две минуты и все понятно. Зрителю даже не придется скроллить сайт. Показатель просмотра видео на сайте или лендинге можно довести до 30% от всего трафика. При условии, что ролик находится на видном месте, а не в "подвале" или в недрах раздела “о компании”.


По статистике, сегодня 84% потребителей убеждаются в необходимости покупки
после просмотра видеороликов для бизнеса. 59% руководителей и топ-менеджеров заявляют, что предпочтут видеопрезентацию чтению текста.

Не забудь про то, что сам факт наличия видео тянет Ваш сайт вверх в поисковой выдаче. Почему? В среднем, пользователь проводит на странице с видео в 2,6 раз больше времени, чем на странице без видео. А время, проведенное на сайте — один из важнейших факторов ранжирования Google и Яндекс.


Способ №2: соцсети и канал на YouTube

Вы даже не представляете, насколько видеоролики для бизнеса уделывают любые другие форматы в наших любимых социальных сетях. Последние три года видеоконтент буквально захватывает соцсети!

Каждая пятая публикация в Facebook содержит видео. Вконтакте — каждая 10-я. В Instagram — каждый 8-й пост и каждое
4-е рекламное объявление. Вероятность ретвита видео в 6 раз выше, чем изображения. Про TikTok и говорить нечего. Площадка изначально создавалась под видео и второй год возглавляет рейтинг самых скачиваемых приложений для смартфона.

Сегодня YouTube — второй по популярности поисковик в интернете после Google. 90% всех людей в мире в возрасте от 18 до 44 лет заходят на YouTube. Для нового поколения это сайт №1.

Присутствие в YouTube не ограничивается заливкой видеороликов для бизнеса на канал компании. Здесь можно рекламироваться не менее активно, чем "по телевизору", и получится в разы дешевле. Короткие рекламные вставки перед началом воспроизведения ролика с возможностью пропуска и без (In-stream); объявления, основанные на результатах поиска (Video Discovery) и еще несколько узкоспециализированных форматов, которым можно посветить целый раздел. Плюс возможность тонкой настройки на конкретную аудиторию.


Способ №3: старая добрая ТВ-реклама

Инновационные компании любят говорить, что телевидение — это прошлый век, и в чем-то они правы. Но для крупных брендов, заточенных на потребительские товары, телереклама по-прежнему важный канал взаимодействия с аудиторией.

Главное делать такие видеоролики для бизнеса, которые не хочется молниеносно переключить, даже если ты в другой комнате. А крутить такие ролики можно по региональным или федеральным каналам и даже на тех огромных “телевизорах”, что установлены на центральных площадях и в торговых центрах.

А теперь давайте перейдем к не столь очевидным способам использования видео для привлечения клиентов.


Способ №4: выставки, форумы, конференции

Крутой имиджевый или презентационный видеоролик для выставки поможет оставить далеко позади всех конкурентов.

Представьте, ваша компания участвует в отраслевой выставке. Ну, скажем, "Технологии и материалы 2020". В павильоне представлены стенды десятков компаний. Половина из них — ваши прямые конкуренты. В зале суета, шум, куда-то несутся человеческие потоки.

Вот кто-то устанавливает на крепких железных ножках трехметровый баннер с логотипом компании. Вот девочка в коротком платье корпоративных цветов раздает рекламные листовки. В трех метрах от нее блестящая мусорная урна, полная рекламных листовок.

И вдруг звучит музыка, и на главном экране демонстрируют ваши 3D видеоролики для бизнеса с яркой инфографикой, картинкой уровня федеральных телеканалов и голосом из голливудского блокбастера.


Способ №5: личные встречи с клиентом, презентации, переговоры

Видеоролики для бизнеса могут продавать не хуже живого менеджера по продажам. И даже лучше!

Вот, посудите сами. Ролик ничего не перепутает в ваших расценках и тарифах. Ролик не растеряется при виде директора “Газпрома” напротив. Не начнет потеть и лепетать дрожащим голосом. У видео не бывает плохого настроения и неудачных дней. Видеоролик не перебежит к конкурентам, не попросит повышения зарплаты, не болеет и работает 24 часа в сутки.


Способ №6: рассылки по e-mail или мессенджерам

Никто не любит спам. Но все любят видео. Раз уж клиенты подписались на вашу рассылку, окажите им уважение. Пришлите им кое-что получше, чем письмо к кричащим заголовком "ВНИМАНИЕ АКЦИЯ".

Просто добавив слово “видео” в теме письма, вы увеличите открываемость вашей e-mail рассылки на 19%, кликабельность сайта увеличивается на 65%, а показатель отписок снижается на 27%.

Еще один устойчивый тренд ближайших лет — рассылки в мессенджерах. И здесь справедливы те же принципы, что и для традиционных e-mail рассылок. У видеороликов для бизнеса больше шансов, чем у огромной простыни текста.

И еще одно: 52% маркетологов считают, что видео — это контент с самым высоким ROI.


Способ №7: тематические форумы в интернете, отраслевые СМИ, пресс-релизы

Крайне недальновидно при использовании видеороликов для бизнеса сбрасывать со счетов узкоспециализированные площадки. Это только кажется, что в эпоху соцсетей форумы и прочие полузактрытые хабы морально устарели. На них по старой привычке "тусуется" ядерная аудитория, концентрат ЦА.

У каждой “узкой” тусовки есть любимая площадка “для своих”, будь то форум, сайт или журнал “Садовод круглый год”.


Способ №8: мобильные приложения, Google Play, AppStore

Все что связано с мобильными коммуникациями и приложениями. Тизерная реклама, которую смотрит обладатель смартфона, пока скачивает новую игру или оффлайн-гид по заведениям Рима.

Выкатили обновление приложения? Объясните наглядно, что изменилось и как пользоваться новыми функциями. Выпустили игру? Отлично, заинтересуйте потенциального геймера вступительным трейлером.


Вот такой вот мультиинструмент представляют из себя видеоролики для бизнеса — подходит сразу для восьми каналов маркетинга. В каждой отрасли каналы свои, но большинство из перечисленных рекомендуется любому бизнесу для распространения своих видео.

По состоянию на начало 2020 года количество поисковых запросов со словом «видео» выросло в Google на 50%. Этот запрос занимает четвертое место среди всех запросов, уступая Facebook, YouTube и Google.

За кадром
Это интересно

10 преимуществ видео


01. Эффективно воздействует

Видеоролик воздействует сразу на два канала восприятия человека: визуальный и аудиальный. Быстрое и доступное донесение информации.

02. Приятно смотреть

Люди смотрят анимационные ролики не только из-за сюжета. Им нравится наблюдать, как прорисованы персонажи и окружающая их обстановка. Красивый анимационный ролик приносит удовольствие.


03. Эффект клика

Он срабатывает, когда пользователю хочется кликнуть иконку просмотра видео на экране. Кнопка видеоролика подталкивает его к просмотру.

04. Просмотры

Россия входит в пятерку стран с наибольшим количеством видео просмотров. Россияне тратят 21,8 часов в месяц на видеоконтент. Ваш видеоролик будет просмотрен, не сомневайтесь.


05. Быстро и удобно

Видеоролик расскажет пользователю всю необходимую информацию. Вы сбережете время своих сотрудников, которым не придется отвечать на одни и те же вопросы по телефону.

06. Широкое применение

Google, Microsoft, Yandex доказали, что видеоролики доносят информацию наиболее эффективно. Они уже давно используют их для общения со своими пользователями.


07. Лайки и репостые

Видеоролик собирает просмотры на YouTube. Распространяется в соцсетях за счет репостов. Это работает быстро, люди делятся хорошими видеороликами друг с другом.

08. Работает 24/7

Видеоролик станет вашим лучшим продавцом. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он не требует постоянного контроля и обновления.


09. Один клик к деньгам

Размещение видеоролика в сети значительно дешевле рекламы на ТВ. Вы экономите на создании ролика и на его продвижении. От клиента вас может отделять всего один клик на ваше видео.

10. Повышает доверие

Вы создаете видеоролик, в котором клиенты видят вашу компанию командой творческих людей. Они понимают, как вы мыслите и смотрите на мир. Так вы становитесь к ним ближе, и они доверяют вам.


  • ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ
  • УЧЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ
  • РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ (2D и 3D)
  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Онлайн консультант