ide-a@mail.ru   (846) 271 24 87

Работаем над визуализацией ваших идей

Нужен видеоролик?
Что нужно знать

У Вас есть бизнес. Он развивается. Чтобы он развивался еще лучше, нужно представлять свои товары и услуги клиентам и инвесторам, а еще — поработать с имиджем компании. Мы расскажем, как делается видеоконтент в эпоху YouTube и как он работает на бизнес.

Мозг человека так устроен, что он быстрее обрабатывает и запоминает визуальную информацию, чем текст. Поэтому и донести любое сообщение намного проще с помощью ролика. Поэтому видео помогает продвигать товары и услуги: по данным Tubular Insights, 64% пользователей совершают покупку после просмотра брендированного ролика. Ведь одно дело прочитать сухой текст о компании на сайте, а другое дело — увидеть ее сотрудников, посмотреть изнутри на их слаженную работу.


Какие бывают видео для бизнеса?
Это как реклама на ТВ?

Некоторые видео действительно похожи на телерекламу. Но вообще у роликов есть много разновидностей, и все зависит от того, какую задачу вы хотите решить и кто ваш ролик будет смотреть. Можно выделить три большие группы.

Первая — видео для предпродажи. Это истории, которые знакомят аудиторию с продуктом, услугой, компанией или ее философией.

Вторая — видео для продажи. Они могут быть похожи на телевизионную рекламу, но с более смелым подходом и разнообразными форматами.

Третья — видео для удержания. Это ролики, которые формируют добавочную стоимость продукта и способствуют появлению лояльного и стабильного сообщества вокруг вашей компании или продукта.


Можете привести более конкретные примеры?

Пожалуйста:


КОРПОРАТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ
Корпоративное видео, визуальный бизнес контент - современный и эффективный инструмент для решения многих коммуникационных задач. Повышение имиджа компании и лояльности ее сотрудников, лоббирование проектов, получение крупных инвестиций, PR и создание специальных информационных поводов, привлечение новых сотрудников, выигрыш в тендере, презентация сложного продукта и т.д. Кроме того, качественный видео контент будет центральным эмоциональным событием на мероприятиях разного уровня. Это одновременно и инструмент маркетинга, и искусство, гармония смысла и эмоций, затрагивающих каждого зрителя.
ВИДЕОРЕКЛАМА
Видеореклама – самый эффективный и удобный инструмент донесения информации о продукте/услуге до массового потребителя. Реклама решает конкретные задачи. Вот почему мы очень тщательно относимся к совместному заполнению брифа. Только в сотрудничестве с заказчиком рождается эффективная реклама, которая продает, запоминается, отстраивает от конкурентов, а в идеале – продолжает работать и после трансляции.
СОБЫТИЯ
Встречи с клиентами, праздники, официальные мероприятия, вечеринки, корпоративы, выездные командообразующие мероприятия, стратегические сессии, масштабные мероприятия национального уровня. Креативное бюро «ИДЕЯ» сделает так, чтобы Ваши события вовлекали аудиторию, а люди, покидая его, становились адвокатами вашего бренда. Каждый раз мы разрабатываем индивидуальный и нетривиальный способ достижения результата. Четкое администрирование, внимание к деталям, продуманная динамика, режиссура впечатлений – такие события бывают только первой свежести и создаются только один раз.
ИНФОГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Показывает сложную информацию с помощью графических элементов, фигур, схем и образов. Бескрайнее поле для экспериментов в сюжете. Художественные, имиджевые или рекламные.
HR-ВИДЕО
Такие видеоролики выделяют образ компании на рынке труда, обучают сотрудников, знакомят с первичным инструктажем.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ-ВИДЕО
Раскрывает полезную информацию, помогающая решить проблему или вопрос. В таком ролике компания выступает в роли эксперта и тем самым завоевывает доверие клиентов.

В общем, разновидностей очень много. Чтобы разобраться с тем, какое видео нужно Вам, оставьте заявку и пройдите бесплатный видеоаудит в креативном бюро "ИДЕЯ". Это разработанная нами система поиска наиболее подходящих форматов видеоконтента для различных видов бизнеса. Благодаря этому, ещё на стадии подготовки, Вы видите реальные кейсы и понимаете, как будет выглядеть Ваше видео.


И как делаются такие видео?

Это целая наука. Сначала Вам нужна концепция — от нее зависит половина успеха. Вот пример: Вы печете и продаете вкусные булочки, а теперь решили снять ролик про то, как вы мажете на них масло и расхваливаете вкус. Неплохо!
Но чтобы выделиться из сотни таких же роликов, лучше пойти другим путем. Сначала надо понять, какую задачу вы ставите перед своим видео и кто ваш потенциальный клиент. Уже исходя из этого, нужно разработать концепцию ролика.

Вы хотите продавать больше булочек женщинам среднего возраста? Постройте свою историю вокруг здорового питания и экологичных продуктов. Хотите увеличить продажи и сделать продукт более массовым? Сделайте акцент на доступную цену и быструю доставку. Хотите таргетировать ролик на заядлых гурманов? Расскажите в ролике про то, что используете в булочках редкий вид корицы, доставляемый Вам прямиком из Латинской Америки...


У Вас такая специфичная история, зачем про это снимать?

Нестандартный продукт — это даже хорошо. Допустим, Вы продаете строительные люльки. Информации в интернете о них мало, так что если Вы сделаете видеообзор этого товара, то по поисковому запросу в Google «обзор строительной люльки» пользователи с большой вероятностью сразу попадут на ваше видео.

Дело в том, что Google очень активно продвигает видео в результатах поиска. А еще зачастую люди ищут товары и задают вопросы прямо в поисковой строке YouTube.


Что дальше? Придет оператор и все снимет?

Оператор — важный человек. Но сам по себе это только инструмент для создания хорошего видео. До того как он придет, Вам потребуются специалист, который разработает концепцию, и сценарист, который оформит ее в сценарий. Далее нужно подходящее место съемок — его либо придется искать, либо надо улучшать ту локацию, которую предлагает заказчик.
В любом случае пригодятся услуги локейшен-скаутера или продакшен-менеджера. Если в ролике важно подчеркнуть цифры, графики, показатели вашей деятельности, то вам поможет анимация, а значит, надо звать художника-аниматора. Когда материал будет отснят, его нужно смонтировать — тут не обойтись без монтажера, саунд-дизайнера и цветокорректора. В конце готовый ролик размещается на подходящей для него платформе.

Если Вы слабо разбираетесь в том, как продвигать видео в интернете, Вам нужна консультация SEO- и SMM-менеджеров и специалиста по посеву ролика в соцсетях.


Сейчас все смотрят видеоблоги.
Может, и мне такой сделать?

Хорошая идея. YouTube перестал быть только развлекательной платформой, и теперь он еще и решает бизнес-задачи. Это подтверждают реальные кейсы: даже несколько тысяч подписчиков могут повысить продажи небольшого бренда в два-три раза. Поэтому собственные каналы на YouTube ведут многие компании — начиная от серьезных финансовых корпораций, заканчивая нишевыми производителями автозапчастей.

Делать видеоконтент можно с разным бюджетом и размахом. Некоторым компаниям для своего канала хватает одной экшен-камеры и фотогеничного сотрудника, который рассказывает о чем-нибудь в кадре. Но чтобы делать более популярный контент, выпускать ролики часто, использовать YouTube как важный канал продвижения, этого не хватит.


Если подумать, мы и сами в офисе можем снять крутое видео!

Можете, но это будет очень непросто. Попробуйте посчитать, сколько времени может занять анализ рынка, разработка концепции, создание сценария с раскадровкой, поиск оборудования, подготовка места для съемок, организация логистики, анимация, монтаж, саунд-дизайн. Да и вряд ли ваши сотрудники способны все это сделать хорошо.

Чтобы не усложнять себе жизнь, проще обратиться к опытной продакшен-команде, например в креативное бюро "ИДЕЯ",
и получить готовый видеоролик, который будет профессионально снят, смонтирован и озвучен. Креативное бюро "ИДЕЯ" отвечает за все этапы, вплоть до того, что она поможет организовать уборку в офисе и переодеть всех сотрудников, чтобы к моменту съемок все было идеально. Команда может прилететь в ваш город вместе со своими специалистами либо найти подрядчиков для проекта уже на месте. А еще у нас есть целый департамент, который специализируется только на YouTube-контенте.


И сколько стоит изготовить профессиональный видеоролик? Миллион?

Все зависит от Ваших задач, нужно считать. Бюджет большинства видеороликов изготовленных креативным бюро "ИДЕЯ" укладывается в рамки от 50 до 350 тысяч рублей. Но если Вы хотите настоящее кино про свою компанию, тогда и правда готовьте крупную сумму. А если речь идет о видеоотчете с мероприятия или стандартной презентации, такой ролик обойдется всего 35–50 тысяч рублей.


А точно ли видео окупится?

Еще как заметно. По данным Business Shots, на сайтах, где есть видео, пользователи проводят намного больше времени и делают покупки на 85% чаще. А еще видео повышает шансы бренда выйти в топ поисковой выдачи. Специалисты говорят, что сейчас SEO-продвижение с помощью видео проще и дешевле, чем с помощью сайтов. А еще видео эффективны на деловых встречах. Известно, что статичные презентации заставляют зевать и путаться в данных, а видео стимулирует большее вовлечение, побуждает людей к обсуждению вопросов, наглядно рассказывает историю.

Например, Вы можете графически изобразить, как строится здание, нарезать цитаты экспертных оценок или показать, как одни цифры возникают из других.

Креативное бюро "ИДЕЯ" работает как с готовыми идеями клиента, дополняя их своей экспертизой, так и с разработкой видеороликов «с нуля». Если затрудняетесь сформулировать, каким должен получиться видеоролик — мы предложим Вам 3−4 варианта концепций. Наша главная цель: помочь клиенту достичь необходимых результатов с помощью видео.


  • ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ
  • КОРПОРАТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ
  • УЧЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ
  • РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ (2D и 3D)
  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас

Онлайн консультант
За кадром
Это интересно